Sonance станет новым владельцем James Loudspeaker

09.09.19

Изменения в холдинге Dana International коснулись не только ребрендинга. Компания, которая теперь будет носить название Sonance, приобретёт американский бренд James Loudspeaker. Предполагается, что сделка будет закрыта до конца 2019 года; до тех пор Sonance и James Loudspeaker будут функционировать как отдельные юридические лица.

Ари Супран (Ari Supran), генеральный директор Sonance: «История инноваций James Loudspeaker, искусство разработки акустических систем в соответствии с индивидуальными требованиями, страсть к эстетике – всё это полностью соответствуют основным принципам Sonance…»

Компания James Loudspeaker была основана в 1999 году группой аудио инженеров и предпринимателей и приобрела широкую известность благодаря своим громкоговорителям, предназначенным как для частного использования, так и для коммерческих аудио инсталляций. Отличительная особенность бренда – проектирование и производство встраиваемых акустических систем по индивидуальным заказам. Марк Шафл (Mark Schafle), генеральный директор James Loudspeaker: «Мы не собирались продавать компанию. Однако после случайной встречи и последующих переговоров мы узнали, что наши возможности отлично «вписываются» в стратегию и культуру Sonance. Мы с нетерпением ждём перехода на новый уровень во всём, что мы делали до сих пор».

Источник: AVReport


Ссылки: Sonance