Приём техники

Внимательно рассмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте работоспособность ручек, запоров, защелок, других механических узлов, наличие и правильность заполнения документов. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара водителем – экспедитором (курьером).

Расчет за товар осуществляется на месте доставки (только в национальной валюте - гривне). После этого курьер отдает Вам пакет документов на товар: расходную накладную и гарантийный талон. Гарантийный талон заполняется после расчета и подписи всех сопроводительных документов. Гарантийное и послегарантийное обслуживание купленных Вами товаров мы рекомендуем производить в авторизованном сервисном центре (указаны в гарантийных талонах).

Обращаем ваше внимание на то что, служба доставки не производит подключения, инсталляций, установок либо настройки поставляемой техники.

Мы настоятельно рекомендуем Вам

Если у Вас отсутствует уверенность в том, что купленный товар Вам подойдет, просьба не снимать с товара защитные пленки, этикетки, ярлыки и т.д. А также просим Вас сохранять упаковку, пакеты, стяжки от кабелей и все что входит в комплект товара.

Возврат товара

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь, что:

  • Товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т. п.
  • Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки.
  • Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

 

К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:

  • Изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак).
  • Изделия, которые имеют следы пользования.
  • Изделия после 14 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена.
  • Изделия, которые изменили свой цвет или из-за нахождения в бассейне (влияние химических веществ), или других внешних факторов.

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный, либо вернём деньги.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

 

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • Товар с полной комплектацией.
  • Гарантийный талон.
  • Документ подтверждающий оплату.
  • Заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

На заметку:

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • Нарушена сохранность гарантийных пломб.
  • Есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц.
  • Нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах.
  • Было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара.
  • Неправильно заполнен гарантийный талон.
  • Серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • Естественный износ или исчерпание ресурса.
  • Случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.).
  • Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений).
  • Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети.
  • Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям.
  • Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
  • Программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия.